Как ИИ контент влияет на ранжирование сайта

Начнем с основ для новичков, AI Generated Content – это контент, который создается с использованием искусственного интеллекта. Т.е. мы вместо того чтобы полностью полагаться на человеческое творчество, полагаемся на искусственный интеллект, который генерирует нам текст, изображения, видео и другие формы контента. Безусловно, это открывает огромные возможности для автоматизации процесса создания контента и повышения его качества. Подробнее на сайте https://gptjet.ru/.

Может ли AI делать качественный контент?

Однозначно ДА! Но только с помощью человека. И чем более опытный человек направляет AI — тем лучше будет результат.

Я пробовал с помощью искусственного интеллекта генерировать контент разного уровня сложности — от описаний карточек товаров до написания лонгридов на сложные темы, вроде медицины. И всё упирается в несколько минусов:

Унылость — у нейросети нет своего стиля и вкуса, хотя она может попытаться его изобразить. Справедливости ради замечу, у 90% копирайтеров с бирж аля ETXT, Advego, ContentMonster и т.д. его тоже нет и они так же уныло пишут. Т.е. их тексты просто неинтересно читать, они не цепляют.
Чушь — если с унылостью можно существовать как-то, то с бредовыми фактами того же ChatGPT сложно смириться. Он не может проверять факты и часто их коверкает или выдумывает свои (хотя иногда он бывает очень убедителен).
Особенность ответов — всё же ИИ больше похожи на поисковик, чем на копирайтеров. Т.е. он пытается вычленить самую суть, выжимку и т.д. С этим можно работать, но без человека (пусть это будет оператор) крайне сложно.
Скудность оформления — в основном он может что-то сделать только если его попросить явно об этом. Например, вставить таблицу или цитату и т.д. Если в запросе у вас будет аля «используй цитаты, списки, таблицы» — он будет либо делать списки, либо забьет. Про сложное оформления я вообще молчу.
Роботизированость — да, искусственный интеллект позволяет эмулировать человеческий стиль написания, но часто это будет выглядеть именно как «пародия». Это заметно человеческому глазу (возникает ощущение, что что-то не так в подаче). И самое неприятное, что нужно переписывать весь блок, чтобы снизить роботизированность (а это опять время + лимиты).
Удача — иногда вам генерится просто плохой текст. Тут достаточно просто несколько раз перезапустить написание.

Если по-простому — то добиться генерации качественного контента можно используя AI как помощника, а не как основного автора. Его тексты требуют доработки, а вот КОЛИЧЕСТВО этих доработок можно попытаться уменьшить, если использовать более понятные и подробные промты + часть работы переложить на сам AI.