Речь пойдет о товарных партнерках и продажах

Многие слышали (читали), что трендом 2013-2014 года были массовые продажи физических товаров через одностраничники. Поэтому сегодня опять затронем тему создания интернет магазина и продажи через одностраничные сайты.
После прочтения этой статьи каждый все еще сомневающийся в своих силах новичок сможет начать интернет торговлю с нуля. Причем ему не понадобятся знания по созданию сайтов или ИМ, не нужно будет искать поставщиков, подключать к сайту систему приема платежей, заботится о звонках клиентам и доставке им товара. Кстати товарные партнерки есть на сайте bestspartners.com.

Речь пойдет о товарных партнерках и продажах товаров с одностраничных сайтов. Товарные партнерки, список которых я приведу ниже, это подразделение CPA партнерок.

Зарабатывают на CPA партнерках, приводя посетителей на целевую страницу, где пользователь должен выполнить определенное действие: позвонить, подписаться, зарегистрироваться, купить. Вебмастеру за каждого выполнившего определенное действие посетителя выплачивается вознаграждение (комиссия).

Отличие товарных партнерок в том, что пользователям предлагается реальный, физический товар, оплатить который они могут по получении (курьер, почта России), что вызывает определенное доверие к сайту-продавцу.

Заказом и доставкой товара клиенту, дозвоном до покупателей занимаются специальные сотрудники товарной партнерки.

Ваше дело будет:
• при помощи готовых инструментов создать одностраничный сайт товара. Товарная партнерка дает шаблон сайта и выделяет домен. Либо этот шаблон (файл index.html) нужно будет закачать на свой домен.

• приводить на него целевых посетителей, используя для этого разрешенные виды трафика. Обычно это баннерная, тизерная, контекстная реклама, Яндекс.Директ, рекламирование товара в пабликах и группах ВКонтакте, Одноклассниках, на YouTube или со страниц своего сайта. В общем, кто как умеет.

За каждого получившего и оплатившего товар покупателя системой вам будет начислено вознаграждение (комиссия).

Это выгодно всем:
1. покупатель получил желаемый товар;
2. вебмастер – свою комиссию за приведенный трафик;
3. товарная партнерка – свою прибыль (розничную наценку), при этом на рекламу она не затратила ни копейки.

В принципе, приводить трафик не трудно, проблема в том, что затраченные на рекламу деньги могут превысить сумму выплаченной комиссии. И вы останетесь в минусе.

Чтобы быть в плюсе, нужно приводить не только целевой, но и недорогой трафик. А вот этому стоит поучиться.

P.S. Хватит уже мечтать о деньгах, надо просто попробовать их заработать. И товарные партнерки – самый подходящий для этого вариант.